Что такое ESP? Разбор поставщиков услуг электронной почты. Часть 1

Электронная почта — это возможность связаться с вашими потенциальными или текущими клиентами относительно ненавязчивым способом. Электронные письма держат вас в центре внимания клиентов и повышают узнаваемость вашего бренда.

В этой статье мы более подробно расскажем вам о том, что такое ESP, рассмотрим особенности и параметры хорошего ESP, а также поделимся лучшими поставщиками услуг электронной почты.

Поставщики услуг электронной почты

Поставщик услуг электронной почты — это программное обеспечение, которое позволяет отправлять рассылки по электронной почте списку подписчиков. 

Проще говоря, это набор инструментов для электронного маркетинга, который хранит адреса электронной почты и отправляет электронные письма. 

Однако, в зависимости от ваших потребностей, компании ESP предлагают еще множество различных функций. Ниже рассмотрим некоторые из них: 

  • Электронная почта и автоматизация маркетинга;
  • Инструменты захвата лидов;
  • A/B-тестирование строк темы и содержимого электронной почты;
  • Отслеживание веб-сайта;
  • Сегментация аудитории.

Для того, чтобы выбрать лучшего поставщика услуг электронной почты, мы рекомендуем вам обратить внимание на следующие важные особенности хорошего ESP: 

  • Удобный дизайн для мобильных устройств85% пользователей используют смартфоны как основное устройство для проверки электронной почты. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваши клиенты не пропускали ваши e-mail рассылки, адаптируйте каждое сообщение для мобильных устройств.
  • Наличие шаблонов электронной почты. Варианты шаблонов будут полезны вам при разработке e-mail кампаний. У хорошего ESP должно быть несколько готовых шаблонов на выбор и возможность получить поддержку дизайнера при необходимости.
  • Интеграция с другими системами. Наверняка вы одновременно работаете с несколькими программами. Хороший ESP должен интегрироваться с системами CRM и CMS, а также программами управления проектами.
  • Возможность отправки серии электронных писем. Такие  автоматизированные программы помогают привлечь новых подписчиков и позволяют разрабатывать автоматизированные кампании в зависимости от потребностей ваших пользователей.

Лучшие ESP-компании

При поиске ESP помните, что цена будет зависеть от функциональности инструмента. Сперва вам необходимо решить, что вам нужно от поставщика услуг электронной почты, а затем найти того, кто лучше всего соответствует вашим потребностям. Ниже мы рассмотрим список из самых популярных ESP.

MailChimp

Стоимость: бесплатно до 2000 контактов; далее от 11$ в месяц.

Источник изображения

У бесплатной стартовой версии Mailchimp есть все необходимые базовые функции, которые позволяют отправлять электронные письма до 2000 контактов. Для более продвинутых параметров, таких как шаблоны электронной почты или расширенная сегментация, вам необходимо перейти на более продвинутый план.

HubSpot

Стоимость: бесплатно.

Бесплатный инструмент хостинга электронной почты HubSpot позволяет быстро отправлять персонализированные электронные письма вашим контактам. Оформление писем выглядит очень стильно, а у приложения есть простой и удобный интерфейс перетаскивания.

Constant Contact

Стоимость: базовый план от 9,99$ в месяц; план Plus от 45$.

Источник изображения

Constant Contact предлагает услугу электронной почты для малого бизнеса, который стремится расширить список своих подписчиков. В дополнение к функциям электронной почты, Constant Contact интегрируется с рекламой в социальных сетях для целостного подхода к охвату вашей аудитории.


Источник: hubspot.com 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.