Маркетологи часто предрекают гибель email-маркетинга, ведь за последнее время появилось много других каналов связи с клиентом — соцсети, чат-боты, мессенджеры. Но статистика говорит обратное — количество email-рассылок увеличивается с каждым годом, и многим пользователям удобнее получать информацию по электронной почте.
Email-маркетинг помогает привлечь и конвертировать потенциальных клиентов, но также он требует от вас пристального внимания. Сегодня пользователь безжалостно отписывается от рассылки в случае любой неосторожности бренда.
Если вы используете сильные стороны email-маркетинга — тщательно продумываете каждую кампанию, грамотно используете автоматизацию и сегментируете аудиторию, люди останутся с вами.
Давайте рассмотрим положительные стороны email маркетинга:
Большой процент пользователей ежедневно проверяет электронную почту. Для компаний B2B эти цифры еще выше — в среднем работники тратят 28% рабочей недели на чтение электронных писем.
Соцсети — это отличный инструмент взаимодействия с клиентом. Но информация, которую вы размещаете в этих социальных сетях может потеряться, если, конечно, вы не направите ее пользователю напрямую.
Если у вас есть списки email-адресов ваших клиентов, можете быть уверены, что сообщения достигнут целевой аудитории. 85% писем попадают в основной почтовый ящик пользователя — это хороший шанс донести актуальную информацию до аудитории.
Ежегодный опрос Return Path показал, что 68% организаций связывают увеличение доходов с успешным использованием email-маркетинга. 80% респондентов считает стратегию электронного маркетинга эффективной.
1. Используйте сегментацию списков
Частая ошибка при использовании email-маркетинга — отправка одинаковых писем с одной и той же частотой всем контактам из списка. Подписчикам интересна разная информация, поэтому почтовый маркетинг должен быть точным. Важно донести до аудитории актуальную информацию в правильное время.
Используйте метод сегментации — разбивайте список рассылок по категориям. Сегментированные электронные письма дают лучшие показатели вовлеченности по сравнению с общими. Ведь сегментация помогает персонализировать сообщение, чтобы оно резонировало с получателем.
Есть множество способов сегментации адресов в зависимости от характера вашего бизнеса и целевой аудитории. Вот категории, по которым можно сделать сегментацию:
2. Персонализируйте сообщения
Сегментация открывает путь для персонализации писем и позволяет компаниям настраивать рассылки для каждого пользователя. Пользователи с вероятностью 26% откроют письма, предназначенные специально для них. Такие письма будут выделяться на общем фоне рассылок и вызовут интерес, поэтому используйте эту возможность, чтобы улучшить связь с аудиторией.
3. Дайте аудитории что-то ценное
34% пользователей отказываются от рассылки в течение первых 30 дней, поэтому контент новостных рассылок должен быть актуальным и полезным с первого письма. Делитесь актуальными акциями и предложениями. Заставьте аудиторию чувствовать, что вы ее понимаете и установите между вами эмоциональную связь, чтобы рассчитывать на долгосрочные отношения.
4. Используйте автоматизацию рассылок
Используйте инструменты автоматизации email-маркетинга, например приветственные электронные письма. Автоматизация напомнит клиенту о заканчивающихся акциях или забытых товарах в корзине. Тщательно анализируйте результаты стратегий — это даст вам данные, необходимые для совершенствования email-маркетинга.
Источник: brafton.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.