Особенности email-маркетинга в 2019 году

За последние несколько лет email-маркетинг претерпевал много метаморфоз. Одно время он был очень популярен, но с появлением других способов рекламы многие стали говорить о том, что электронные письма себя изживают. Сейчас споры утихли, и эра рассылок возвращается. Почему так произошло?

Шум вокруг социальных сетей окончен

Учитывая частоту, с которой крупные социальных сети (такие как Facebook) и поисковые системы (такие как Google) меняют правила игры, маркетологи говорят, что в основе их стратегии лежит создание так называемой «собственной» аудитории. Такое средство продвижения, как Email-маркетинг позволяет нам делать почти то же самое. Ведь когда вы собираете и сохраняете адреса электронной почты своей аудитории в CRM или базе данных, вы контролируете свою способность связываться с ними. И это одно из преимуществ email-маркетинга.

Электронная почта обеспечивает мгновенное удовлетворение

Мы часто слышим, что наша культура жаждет мгновенного удовлетворения. Когда дело доходит до контента, это означает, что люди хотят получать информацию быстро и коротко. Хорошая сжатая почтовая рассылка способна дать это читателям. Краткую рассылку со свежим контентом можно отправлять пользователям раз в неделю. Просто расскажите им всё самое главное максимально кратко. Например, у LinkedIn появился новый блог под названием «The Water Cooler». Они раз в месяц отправляют самые популярные статьи своей аудитории. Смысл в том, что люди не делают лишней работы, не ищут статьи самостоятельно, а получают уже составленную сводку.

Персонализированный контент

Интернет-маркетинг меняется быстрыми темпами. Но есть одна вещь, которая была актуальна всегда: люди хотят чувствовать, что к ним обращаются индивидуально, общаются с ними как с личностями. Хорошо продуманная email-рассылка даёт человеку это почувствовать. Делая персонализированный контент, вы повышаете ценность компании.

Больше ценности, меньше контента

Почтовые рассылки позволяют компаниям делиться ценным контентом и новостями и таким образом создавать доверие с аудиторией. Учитывая огромную конкуренцию на этой площадке, за внимание пользователя нужно бороться. Лучшие электронные письма экономят время и усилия своих читателей, берут на себя тяжелую работу по поиску самого важного и актуального контента. Но можно выходить за рамки текста: делайте рассылки с видео, подкастами или семинарами.

Примеры качественных рассылок

Черпайте вдохновение у лучших. Отправляйте только то, чем сами бы заинтересовались.

Энн Хэндли

Энн Хэндли — невероятный пример личной качественной рассылки. Она известна на родине как автор книг по маркетингу. В рассылке она использует творческий подход. Он делится не просто подборкой статей и обновлений, а собственными письмами. Всё написано в разговорном стиле.

The Daily Carnage

Daily Carnage каждый день по утрам отправляет своей базе ценный маркетинговый контент. Сама новостная рассылка разбита по категориям (новости, истории, инструменты и т.д.). Разговорный тон Daily Carnage заставляет вас чувствовать, что вы получаете сообщение от друга или коллеги.

Как вы можете воспользоваться новой популярностью email-рассылок

Сделайте сообщения ценными. Выдающиеся рассылки предоставляют читателям содержание, важное лично для них. Подумайте об этом, выбирая, что входит в вашу рассылку, и используйте подход «меньше — значит лучше». Также важно учитывать, что ценный контент может быть не только в виде текста.

Сформируйте всю информацию на блоки и выдвигайте на первый план главные пункты. Daily Carnage — отличный пример того, как можно структурировать разделы.

Сделайте письма личными. Хорошие информационные письма помогут сформировать доверительные отношения. Например, можно отправлять письма не от лица компании, а от сотрудника. И использовать разговорный стиль речи.

Сегодня почтовые письма — это гораздо больше, чем просто список статей от компании. Они являются ценным компонентом любой маркетинговой стратегии и должны рассматриваться как таковые.


По мотивам статьи: ImPact

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.