10 важных элементов
в дизайне email-рассылок.
Часть 1

Создать идеальный дизайн информационных сообщений в электронной рассылке — это настоящее искусство. Идеальный дизайн — это сочетание визуального представления и грамотного текстового сообщения.

В этой статье мы рассмотрим несколько рекомендаций по дизайну  email-рассылок, чтобы вы могли создать лучшее сообщение для ваших пользователей, а также смогли повысить конверсию. 

1. Ваш дизайн должен быть узнаваемым

Большинство компаний не разрабатывают отдельный дизайн для электронных рассылок — они используют одинаковый брендинг и визуальный стиль своего основного веб-сайта. 

Вы можете отправлять вашим пользователям различные типы рассылок, поэтому фирменный набор для каждого типа сообщений будет различным. При этом визуальная идентификация должна остаться одинаковой, чтобы подписчики сразу понимали, кто отправил им электронное письмо. 

Информационное сообщение по электронной почте должно иметь такой же дизайн, что и ваш сайт: одинаковая цветовая палитра и типографика, логотип и общий тон повествования. 

Также вы можете добавить несколько специальных элементов для разных типов кампаний. Это может помочь вам и вашим пользователям лучше понять, о чем повествует каждая рассылка по электронной почте.

2. Используйте адаптивный дизайн

По данным SuperOffice, в 2020 году количество электронных писем, открываемых на мобильных устройствах, увеличилось до 81%.  Это означает, что если дизайн электронного сообщения не адаптивен для мобильных устройств, то есть вероятность, что он будет отображаться некорректно, а пользователь вскоре отпишется от вашей рассылки.  

Каждый элемент дизайна электронной почты, от изображений до типографики, должен быть правильно масштабирован для смартфонов. 

Вы можете использовать более крупные шрифты, чтобы обеспечить точное нажатие на кнопки. Эти простые передовые методы дизайна электронной почты будут играть огромное значение для пользователей со смартфонами.

3. Используйте легкие для понимания кнопки

Кнопки — это один из самых важных элементов в дизайне вашего электронного письма. Используйте общий вид и стиль для кнопок, чтобы пользователи точно знали, как их правильно использовать. 

Текст на каждой кнопке должен быть прямым и лаконичным. Цвет кнопок должен контрастировать с остальным дизайном, чтобы они привлекали к себе внимание.

Вы можете использовать одну и ту же кнопку и призыв к действию несколько раз в одном электронном письме. Подумайте о том, чтобы расположить CTA так, чтобы кнопка всегда появлялась независимо от того, где находится пользователь при прокрутке веб-сайта.

4. Сжимайте изображения

Лучшее и эффективное электронное письмо не должно весить много, так вы можете помочь ему избежать спам-фильтров.

Все визуальные элементы в вашем письме должны быть правильно сжаты, чтобы пользователям не пришлось ждать, когда они загрузятся. 

Вам также нужно добавить для изображений альтернативную информацию — это поможет пользователям, которые распознают изображением с помощью специальных программ чтения с экрана или другие доступных технологий. 

5. Используйте белый фон

Создавайте дизайн электронной почты на белом фоне, так как многие популярные инструменты, например, Microsoft Outlook, по-прежнему не отображают фон корректно. 

Установите цветные элементы и изображения внутри сообщения, чтобы все отображалось именно так, как вы ожидаете. И не забудьте протестировать каждую кампанию с помощью инструмента предварительного просмотра, например, MailNinja.


Источник: designshack.net

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.