Электротранспорт в России

Краткий текст на странице

Электротранспорт в россии: есть ли шанс уйти от нефти и газа?

Как рассказал президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта Василий Остряков, сегодня отрасль переживает не лучшие времена. Более 60 процентов трамваев и троллейбусов нуждаются в замене. На починку машин финансов нет, а люди работают практически на энтузиазме.

Хотя сегодня общемировая тенденция такова, что общественный транспорт должен быть бесшумным, экологичным и ходить обособленно, — говорит эксперт, — он при этом должен сочетать скорость, вместимость и безопасность. Кроме того предполагается, что он доставит пассажира до пункта назначения без пересадок из конца в конец города.

Однако мегаполисы России пошли по другому пути. В частности, в Санкт-Петербурге решили отказаться от трамваев и заменить их автобусами, но время показало ошибочность такого решения. В результате сейчас приходится восстанавливать этот вид транспорта.

Как показало обсуждение, эта беда касается всех городов

Причем, как показало обсуждение, эта беда касается всех городов. Как рассказал гендиректор МУП «Пермгорэлектротранс» Александр Филиппов, они идут путем сокращения дублирующих маршрутов, чтобы не возить воздух, но эту работу сводят на нет нелегальные перевозчики, которые уходят на «денежные» маршруты и ездят фактически параллельно троллейбусам, снимая сливки. При этом они практически не платят налоги. Хотя, например, муниципальное предприятие, перевозя около 20 процентов пассажиров, платит половину всех налогов, поступающих от перевозчиков города.

По словам гендиректора МП «Нижгородэлектротранс» Максима Дранишникова, по объему сетей электротранспорта Нижний Новгород сейчас находится на третьем месте в стране, но при этом выручка ниже, чем, например, в Ижевске на 40 процентов. Причина в том, что на полторы тысячи легальных перевозчиков приходится около тысячи нелегалов.

Фото
Маркированный список
  • Причем, как показало обсуждение, эта беда касается всех городов;
  • «Пермгорэлектротранс» Александр Филиппов, они идут путем сокращения дублирующих маршрутов;
  • Чтобы не возить воздух, но эту работу сводят на нет нелегальные перевозчики;
  • Которые уходят на «денежные» маршруты и ездят фактически параллельно троллейбусам, снимая сливки. При этом они практически не платят налоги.
Нумерованный список
  1. Причем, как показало обсуждение, эта беда касается всех городов;
  2. «Пермгорэлектротранс» Александр Филиппов, они идут путем сокращения дублирующих маршрутов;
  3. Чтобы не возить воздух, но эту работу сводят на нет нелегальные перевозчики;
  4. Которые уходят на «денежные» маршруты и ездят фактически параллельно троллейбусам, снимая сливки. При этом они практически не платят налоги.

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.