Пользовательский домен. Преимущества и особенности

Пользовательский почтовый домен — это уникальный фирменный адрес электронной почты. У агентства BINN, например — это info@binn.ru

Такой персонализированный домен повышает доверие клиентов и пользователей к компании, а также позволяет вести деловую электронную переписку.

Персонализированные домены электронной почты можно использовать как для отдельных сотрудников, так и для целых отделов в вашей компании.

В этой статье мы рассмотрим типы персонализированных доменов, расскажем об их преимуществах и особенностях, а также покажем, как получить свой собственный домен.

Существует два типа персонализированных почтовых доменов:

  • Обычный настраиваемый домен электронной почты — он включает в себя почтовый ящик и имеет все функции обычной службы электронной почты;

  • Домен для пересылки электронной почты — это домен, который необходим для переадресации электронных писем.. Такой домен в основном ориентирован на клиентов. 

Пример: вы создали e-mail support@yourcompany.com, и все электронные письма, отправленные на этот адрес, будут переадресовываться на вашу личную почту randomname@yourcompany.com или randomname@gmail.com.

Если у вас маленький  бизнес и небольшой поток входящих писем, вы можете начать с настраиваемого домена. Для клиентов это будет выглядеть профессионально и официально, а вам не нужно будет тратить время на просмотр отдельного почтового ящика. 

По мере роста вашей компании вам, вероятно, придется вкладывать время и средства в создание отдельного почтового ящика для своей корпоративной электронной почты.

Преимущества персонализированного домена 

1. В 2016 году GoDaddy — один из крупнейших регистраторов доменных имён, провел опрос и выяснил, что 75% пользователей считают, что наличие электронной почты с пользовательским доменом — это ключевой фактор доверия к компании. Пользователи оценили этот показатель в три раза важнее, чем наличие активного канала в социальных сетях.

Вероятно, что в последнее время эти цифры выросли, потому что в интернете стали распространены различные фишинговые атаки по электронной почте. 

Пользователи в 2021 году очень осторожны, и для них наличие персонализированного домена — это один из ключевых показателей безопасности.  

2. Персонализированный домен электронной почты поможет вам организовать входящую электронную почту с учетом различных отделов и направлений в вашей компании.

Например, у вас может быть адрес info@yourcompany.com для общих запросов. А адрес shipping@yourcompany.com вы можете использовать для ключевых запросов.  

3. Отдельный домен электронной почты для вашей компании поможет оптимизировать ваши усилия по электронному маркетингу. 

При разработке плана коммуникации с пользователями по электронной почте, инвестируйте в специальное ПО для электронного маркетинга, которое поможет управлять, отслеживать и анализировать вашу деятельность.

4. Наличие собственного домена электронной почты гарантирует, что ваши личные данные не будут смешиваться с вашей бизнес-аналитикой.

Как получить собственный домен электронной почты

1. Выберите провайдера электронной почты.

Существует множество поставщиков услуг электронной почты: Google Workspace, Microsoft 365, Hostinger и Ionos.

Многие веб-хостинговые компании, такие как Wix и GoDaddy, позволяют вам создать свой собственный домен прямо на платформе и связать его со своим веб-сайтом. Эта функция может быть включена в ваш текущий пакет или доступна за дополнительную ежемесячную плату в зависимости от платформы.

При выборе поставщика услуг учитывайте следующие факторы:

  • Стоимость на пользователя — некоторые поставщики берут плату за пользователя, в то время как другие предлагают неограниченное количество пользователей за ежемесячную плату.
  • Размер хранилища — провайдеры электронной почты обычно предлагают различные пакеты с разным объемом хранилища — от 5 ГБ до неограниченного. Поэтому при выборе поставщика учитывайте количество ваших писем.
  • Псевдонимы — если вы хотите использовать переадресацию, то вам нужно найти поставщика электронной почты, который сможет создать псевдонимы домена для отправки в другие почтовые ящики.
  • Фильтр спама — ищите поставщика с расширенными возможностями фильтрации, чтобы избежать спама.  
  • Домен вашего веб-сайта — большинство провайдеров требуют, чтобы домен веб-сайта был связан с вашим персональным доменом электронной почты.

2. Купите или подключите свой домен.

После выбора провайдера вам необходимо подключить его к доменам вашего веб-сайта.

Например, Google Workspace требует, чтобы у пользователей был связанный веб-сайт для создания собственного домена электронной почты.

В большинстве случаев вы можете подключить провайдера к существующему домену или приобрести его на месте.

3. Выберите пользователей.

Теперь, когда у вас есть персонализированный домен электронной почты, необходимо выбрать пользователей и настроить переадресацию.

4. Выберите формат адреса электронной почты.

Вы можете использовать следующие форматы:

Выбирайте тот, который больше всего подходит для вашего бизнеса.

При выборе формата адреса для отделов, постарайтесь ограничиться одним или двумя словами. Вот несколько примеров:

  • Общие вопросы — info@, contact@, hello@, questions@;
  • Служба поддержки клиентов — support@, billing@, shipping@, returns@, orders@; 
  • Продажи — sales@, demo@;
  • Маркетинг — press@, media@, pr@;
  • Отдел кадров — hr@, jobs@, careers@.

Источник: hubspot.com 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.