Дизайн главной страницы сайта: лучшие практики

Главная страница или Homepage — это первое, что видят пользователи на сайте. Она является «лицом» вашего сайта и влияет на то, станут ли пользователи предпринимать дальнейшие действия или покинут страницу. Для разных компаний действуют разные правила оформления главной страницы. Вот некоторые из лучших практик оформления от зарубежных брендов:

1. Databox

Databox — это панель мониторинга ключевых показателей эффективности (KPI), которая извлекает данные в режиме реального времени.

Почему их главная страница работает:

  • Адресные сообщения для аудитории. При прокрутке вниз вы видите чередующиеся разделы с наиболее частыми проблемами, с которыми сталкивается целевая аудитория. 
  • Текст заголовка меняется. Это удерживает внимание пользователя и заставляет его полностью прочесть текст.
  • На кнопке призыва к действию стоит пометка «бесплатно», что повышает прозрачность.

2. RedShelf

RedShelf — это электронные учебники для студентов и издателей. 

Почему их главная страница работает:

  • Четкие призывы к действию (CTA). Понятно, как искать книги, и как их приобрести. 
  • Отдельные сообщения для каждой из групп аудитории. Довольно сложно рассказывать о продукте для разных целевых аудиторий с разными потребностями, но RedShelf отлично справляется с этой задачей.

Что можно улучшить:

  • Привлечь больше внимания к бестселлерам. Выделить самые продаваемые электронные книги. 

3. Evernote

Evernote позволяет синхронизировать заметки на нескольких устройствах. 

Почему их главная страница работает:

  • Сообщения динамично сменяют друг друга. Они прокручиваются в одном и том же месте, чтобы заинтересовать пользователя. Описания написаны простым языком.
  • Легко зарегистрироваться. В дополнение к традиционной регистрации по электронной почте, Evernote дает пользователям возможность зарегистрироваться с помощью своей учетной записи Google.

Что можно улучшить:

  • Включить другие призывы к действию. Сейчас на главной странице есть только два: «зарегистрируйтесь бесплатно» и «узнайте о бизнесе Evernote».

4. Ellevest

Ellevest — это цифровая инвестиционная платформа специально для женщин. 

Почему их главная страница работает:

  • Ellevest действительно знает свою аудиторию. Они говорят непосредственно с женщинами, разговорным стилем речи, а не душными клише, как у некоторых финансовых консультантов и инвестиционных сайтов.
  • Простой призыв к действию. Сообщение «Get Yours» мощно воздействует и сразу же побуждает пользователя создать учетную запись.
  • Социальное доказательство. Они добавили несколько цитат прямо под заголовком, чтобы продемонстрировать положительные отзывы о компании. 

5. Basecamp

Эта система управления проектами мощно выросла за последние годы, в настоящее время в ней зарегистрировано более 2,5 миллионов учетных записей.

Почему их главная страница работает:

  • Изображение, которое резонирует с целевой аудиторией. Слишком часто компании используют стоковые фотографии или изображения, которые не имеют ничего общего с продуктом или аудиторией, но Basecamp выбрал изображение удачно. 
  • Акцент на слове «бесплатно». 

Что можно улучшить:

  • Выравнивание текста по центру затрудняет чтение. Чем сложнее текст для чтения, тем больше вероятность, что он не будет прочитан.

По мотивам статьи: impactbnd.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.