Дизайн электронных писем: советы по созданию (часть 1)

Email-маркетинг — это продвижение продуктов или услуг компании с помощью электронных писем. Если вы хотите создавать успешные электронные письма, вам необходимо разработать для них адаптивный и отзывчивый дизайн, который будет корректно работать на любых типах устройств.

В 1-ой части нашей статьи мы поделимся советами по созданию отзывчивых электронных писем. Во 2-ой части мы рассмотрим лучшие адаптивные шаблоны для ваших email-кампаний. 

5 советов по созданию адаптивного электронного письма

Используйте эти простые советы, чтобы ваша электронные письма выглядели более профессионально и привлекательно для ваших пользователей.

1. Используйте простой и понятный дизайн

Простота — ключ к успеху вашего дизайна электронной почты. Чтобы выделить содержание ваших писем и уделить больше внимания  призывам к действию (СТА), используйте простой и понятный дизайн с минимальным количеством цвета.

2. Сведите к минимуму визуальные эффекты

Поскольку большинство писем открывается на мобильных устройствах, вам необходимо учитывать скорость мобильного интернета. Если ваша компания не продвигает несколько продуктов одновременно, постарайтесь минимизировать использование изображений. Вы также можете сжать используемые изображения, чтобы сократить время  загрузки.

3. Добавьте призывы к действию (CTA)

Независимо от того, продвигаете ли вы продукт, бренд или услугу, вам всегда необходимо использовать призывы к действию в своих электронных письмах. CTA помогают побудить пользователей к действию и повысить их вовлеченность. Однако не стоить злоупотреблять CTA — добавьте одну или две кнопки в каждое электронное письмо, чтобы сделать его более эффективным.

4. Создайте читабельный текст

Все ваши усилия по созданию эффектного дизайна электронной почты будут напрасны, если ваш текст будет невозможно прочитать. Отнеситесь серьезно к выбору шрифтов и их ​​размеров. Убедитесь, что шрифты легко отображаются как на мобильных устройствах, так и на ПК. 

5. Убедитесь, что ваш дизайн отзывчивый

Большинство современных дизайнов электронных писем отличаются визуальным и креативным оформлением. При использовании таких макетов убедитесь, что этот дизайн достаточно адаптивный — он должен одинаково выглядеть как на мобильных устройствах, так и на ПК.


Источник: designshack.net

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.