Как создать удобный раздел «Контакты»?
Часть 2

Контактная страница — это важнейшая часть вашего веб-сайта. Ее изучают клиенты, партнеры, соискатели прежде, чем купить ваш товар или заключить договор с вашей компанией. 

Страница контактов поможет пользователям и потенциальным клиентам быстрее найти вас, а также лучше понять ваш продукт или услуги, которые вы предоставляете.

В этой части статьи мы продолжим делиться с вами советами по созданию удобной страницы контактов, а также поделимся достойными примерами этого раздела для вашего вдохновения.

1. Упростите страницу

Если у вашей компании несколько филиалов, скорее всего в разделе контактов вам необходимо разместить большое количество информации. 

В таком случае ваша цель — сделать контактную страницу визуально удобной и хорошо организованной с помощью доступной навигации и понятных опций.

Компания Zendesk на примере выше отлично справляется с этой задачей с помощью двухуровневой контактной информации. Две кликабельные карточки вверху страницы предлагают пользователям выбор — продажа или поддержка. 

Если у вас сложная страница контактов, не забывайте, что вы можете ссылаться на другие части веб-сайта, чтобы помочь пользователям ориентироваться быстрее. 

2. Добавьте напоминание о компании

Страница контактов может быть хорошим местом для небольшого напоминания о вашей организации. В этом разделе вы можете еще раз рассказать пользователям о миссии и целях вашей компании. 

Если у вас есть отдельный веб-сайт, например, блог компании, вы можете упомянуть его на этой странице. Такой способ поможет улучшить связь между вами и вашими потенциальными клиентами. 

3. Сделайте страницу «легкой»

Добавьте больше легкости в дизайн контактной страницы. Освободите место от лишней информации для того, чтобы сосредоточить внимание пользователей на каналах связи. 

4. Упростите поиск

Страница контактов должна быть легко доступной. Она должна быть частью основной навигации и нижнего колонтитула, так как это наиболее частые места, куда заглядывают пользователи.

На примере выше компания размещает ссылку «Свяжитесь со мной» в виде кнопки в главном навигационном заголовке. Такую кнопку пользователи вряд ли пропустят, поэтому мы советуем вам размещать ссылки на контакты в конце навигационного меню. 

5. Размещайте информацию в разных местах

Контактную информацию вы можете разместить в нескольких местах и ​​на нескольких страницах по всему дизайну вашего веб-сайта.

Самый простой способ сделать это — добавить ссылку на страницу контактов в основную или дополнительную навигацию, а также в нижний колонтитул. Таким образом, независимо от того, где находится пользователь на веб-сайте, он с легкостью сможет найти способ связаться с вами. 

Этот простой шаг может помочь удержать больше людей на вашем сайте, а также повысить вовлеченность и конверсию.

Примеры раздела «Контакты»:

Deuxhuithuit

4press

Ueno

Accenture


Источник: designshack.net

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.