Контактная страница — это важнейшая часть вашего веб-сайта. Ее изучают клиенты, партнеры, соискатели прежде, чем купить ваш товар или заключить договор с вашей компанией.
Страница контактов поможет пользователям и потенциальным клиентам быстрее найти вас, а также лучше понять ваш продукт или услуги, которые вы предоставляете.
В этой части статьи мы продолжим делиться с вами советами по созданию удобной страницы контактов, а также поделимся достойными примерами этого раздела для вашего вдохновения.
Если у вашей компании несколько филиалов, скорее всего в разделе контактов вам необходимо разместить большое количество информации.
В таком случае ваша цель — сделать контактную страницу визуально удобной и хорошо организованной с помощью доступной навигации и понятных опций.
Компания Zendesk на примере выше отлично справляется с этой задачей с помощью двухуровневой контактной информации. Две кликабельные карточки вверху страницы предлагают пользователям выбор — продажа или поддержка.
Если у вас сложная страница контактов, не забывайте, что вы можете ссылаться на другие части веб-сайта, чтобы помочь пользователям ориентироваться быстрее.
Страница контактов может быть хорошим местом для небольшого напоминания о вашей организации. В этом разделе вы можете еще раз рассказать пользователям о миссии и целях вашей компании.
Если у вас есть отдельный веб-сайт, например, блог компании, вы можете упомянуть его на этой странице. Такой способ поможет улучшить связь между вами и вашими потенциальными клиентами.
Добавьте больше легкости в дизайн контактной страницы. Освободите место от лишней информации для того, чтобы сосредоточить внимание пользователей на каналах связи.
Страница контактов должна быть легко доступной. Она должна быть частью основной навигации и нижнего колонтитула, так как это наиболее частые места, куда заглядывают пользователи.
На примере выше компания размещает ссылку «Свяжитесь со мной» в виде кнопки в главном навигационном заголовке. Такую кнопку пользователи вряд ли пропустят, поэтому мы советуем вам размещать ссылки на контакты в конце навигационного меню.
Контактную информацию вы можете разместить в нескольких местах и на нескольких страницах по всему дизайну вашего веб-сайта.
Самый простой способ сделать это — добавить ссылку на страницу контактов в основную или дополнительную навигацию, а также в нижний колонтитул. Таким образом, независимо от того, где находится пользователь на веб-сайте, он с легкостью сможет найти способ связаться с вами.
Этот простой шаг может помочь удержать больше людей на вашем сайте, а также повысить вовлеченность и конверсию.
Примеры раздела «Контакты»:
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.