20 лучших расширений для Google Chrome.
Часть 1: улучшение производительности

В Google Chrome Web Store есть множество инструментов и расширений, которые помогут вам сэкономить время и стать более продуктивными. Мы разделили лучшие расширения на 3 категории:

  1. Повышение производительности;
  2. Обеспечение безопасности;
  3. Работа с контентом.

В 1-ой части нашей статьи мы подробнее рассмотрим лучшие расширения для повышения производительности:  

1. HubSpot Sales

Пользователи:  700+ тыс.

Инструмент продаж HubSpot Sales соединяет ваш почтовый ящик Gmail с CRM. Вместо того, чтобы перемещаться между этими двумя программами — перенесите контактную информацию из вашей электронной почты в CRM. Это позволит вам сэкономить время в повседневной работе и сохранить ценную информацию о клиентах.  

С HubSpot Sales вы также можете заключать сделки и одновременно управлять всеми контактами в одной центральной базе данных. 

Для использования этого расширения необходима бесплатная учетная запись HubSpot. 

Доступные функции: 

  • Отслеживание электронной почты;
  • CRM для Gmail;
  • Создание шаблонов для рассылок;
  • Планировщик встреч;
  • Мобильное приложение для iOS и Android.

2. ToDoist

Пользователи: 600+ тыс.

ToDoist — это инструмент управления проектами, который позволяет вам создавать списки дел на всех ваших устройствах. Вы можете добавлять в список дел задачи без открытия специального приложения или вкладки.  

Доступные функции:

  • Возможность добавлять рабочие задачи и формировать список чтения;
  • Планировщик дня в браузере;
  • Возможность отметить в браузере статус выполнения задачи;
  • Возможность назначить задачу любому члену вашей команды;.
  • Создание задач с уровнями приоритета;
  • Отслеживание прогресса  с персонализированными показателями производительности.

ToDoist интегрирован с 60 приложениями, такими как: Google Drive, Dropbox, Zapier, Evernote и Slack.

3. StayFocusd

Пользователи: 600+ тыс.

StayFocusd повышает вашу производительность, с помощью ограничения времени работы на сайте. Это расширение позволяет планировать проведенное время на сайте, например, вы можете установить ограничение в 20 минут для Twitter и 5 минут для Facebook. 

Вы также можете добавить функцию «Require Challenge», при которой по истечении временного ограничения, вам будет необходимо решить задание, чтобы продолжить работу на сайте.  

4. LastPass: Free Password Manager

Пользователи: 10 млн.

LastPass — это менеджер паролей. Он автоматически заполняет пароли для всех учетных записей, которые вы сохраните с этим расширением. Вам нужно запомнить только один пароль — от LastPass. Это позволит сэкономить ваше время и повысить безопасность ваших личных данных.

Доступные функции:

  • Сохранение логинов и паролей для входа в систему;
  • Добавление  кредитных карт;
  • Возможность прикреплять документы, PDF-файлы, изображения и аудио;
  • Управление данными из доступного для поиска хранилища; 
  • Возможность войти в систему с помощью одной учетной записи на всех устройствах;
  • Создание безопасных паролей для замены простых;
  • Защита учетной записи LastPass с помощью многофакторной аутентификации. 

5. Add to Trello

Пользователи: 10 тыс.

Если вы используете Trello для управления проектами и совместной работы в команде, то это расширение позволит вам легко добавлять ссылки в виде карточек на ваши доски Trello прямо из браузера.

6. Extensions Manager (aka Switcher) 

Пользователи: 70+ тыс.

С помощью этого инструмента вы сможете упорядочить ваши активные расширения, темы и приложения. Extensions Manager покажет, какие дополнения сейчас активны, а вы сможете скрыть некоторые значки, чтобы освободить экран вашего браузера.


По мотивам статьи: Hubspot

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.