Плюсы и минусы онлайн-чата в веб-дизайне. Часть 1

Онлайн-чат — это популярное решение для оперативного обслуживания клиентов на веб-сайтах. Пользователи могут войти в систему и сразу же получить консультацию в режиме реального времени. 

Основная причина популярности онлайн-чатов заключается в том, что они помогают улучшить качество обслуживания клиентов.  В этой статье мы рассмотрим главные плюсы и минусы использования онлайн-чатов в веб-дизайне. 

Что такое онлайн-чат?

Онлайн-чат — это диалоговое окно на вашем сайте с текстовыми сообщениями. Как правило, когда пользователю нужна консультация, он нажимает на значок чата и начинает коммуникацию с сотрудником службы поддержки клиентов или с ботом.

Такие чаты предназначены для того, чтобы быстро и просто решить проблему клиента, оказать необходимую поддержку и направить пользователя в нужное место на сайте.

Существует множество поставщиков, которые предлагают услуги онлайн-чата или веб-чата, которые интегрируются с платформами веб-сайтов.

Где расположен онлайн-чат?

Самое распространенное место для онлайн-чата — это правый нижний угол веб-сайта, как в примере выше. Значки онлайн-чата обычно статичные, то есть остаются на месте во время прокрутки или во время навигации по страницам сайта.

Значки онлайн-чата могут быть маленькими или наоборот крупными,  простыми или более сложными. Значки могут содержать фотографию специалиста службы поддержки или другую картинку или анимацию. 

Чаще всего в онлайн-чатах нет информации о том, с кем вы ведете диалог — с человеком или ботом. Но скорее всего пользователь сможет определить это по ходу онлайн-разговора. Некоторые онлайн-чаты требуют, чтобы пользователь авторизовался на сайте, чтобы начать диалог, в то время как другие чаты не требуют аутентификации.

Плюсы онлайн-чата в веб-дизайне

Самое главное преимущество онлайн-чата в дизайне сайта — это то, что пользователям нравится эта опция. Согласно опросу, 79% респондентов считают онлайн-чат важным преимуществом современного веб-сайта. 

Ниже мы рассмотрим другие плюсы онлайн-чата на вашем сайте:

  1. Быстрая помощь клиентам в режиме реального времени, которая позволяет эффективно решать простые вопросы.
  2. Многие пользователи воспринимают онлайн-чат как личный и живой диалог, несмотря на то, что общаются с ботом. Важно, чтобы вы следили за тем, чтобы ответы вашего бота были живыми и профессиональными.
  3. С помощью онлайн-чата пользователи могут загружать файлы, изображения или другую документацию, чтобы помочь вам быстрее решить проблему.
  4. Онлайн-чат действительно помогает вам лучше понять ваших клиентов и аудиторию в целом. Он расскажет вам о проблемах вашего сайта, продуктов или услуг вашего бренда.
  5. Для автоматизации общих базовых вопросов и ответов вы можете подключить чат-бота.
  6. Вы можете подключаться к логину пользователя или к вашей CRM, чтобы помочь агентам быстрее обслуживать клиентов.
  7. Онлайн-чат поможет удержать клиентов, если проблема решается быстро.
  8. С помощью онлайн-чатов вы можете поддерживать пользователей 24/7.
  9. Чаты хорошо и бесперебойно работают на любом типе устройств, в том числе на смартфонах.
  10. Есть множество инструментов, которые доступны для покупки и интеграции с вашим веб-сайтом без необходимости менять что-либо в дизайне сайта.

Источник: designshack.net

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.