Плюсы и минусы онлайн-чата в веб-дизайне. Часть 2

Независимо от того, решите ли вы использовать онлайн-чат на своем сайте, важно понимать, что многие клиенты действительно ценят возможность получать быструю онлайн-поддержку. 

Именно с помощью онлайн-чата вы сможете обеспечить вашим клиентам лучший пользовательский опыт и быстро ответить на все возможные вопросы. 

В 1-ой части нашей статьи мы рассмотрели несколько преимуществ онлайн-чатов, в этой части мы расскажем об их недостатках. 

Минусы онлайн-чата в веб-дизайне

Для веб-дизайнеров самая большая проблема онлайн-чата — это его дизайн. Окно онлайн-чата часто может быть навязчивым и мешать остальной части дизайна. 

Ниже мы рассмотрим другие недостатки онлайн-чатов на вашем сайте:

  1. История онлайн-чатов обычно не сохраняется после завершения диалога.
  2. Без профессиональной команды службы поддержки или грамотно созданных ботов вы не сможете бесперебойно оказывать поддержку 24/7.
  3. Единственный способ, чтобы клиент получил доступ к чату — это вход через ваш веб-сайт.
  4. Некоторые клиенты могут разочароваться в том, что вместо того, чтобы отправить электронное письмо или совершить звонок, они могут лишь написать сообщение в онлайн-чат. 
  5. Многие инструменты онлайн-чата воспринимаются как плохой пользовательский опыт.
  6. Пользователям не нравятся определенные особенности онлайн-чата, например, ожидание ответа или многократное повторение вопроса при передачи запроса от бота к живому специалисту.
  7. Обычно чаты плохо интегрируются с инструментами аналитики, соответственно их использование сложно измерить.
  8. Функциональность или инструменты онлайн-чата могут замедлить скорость вашего сайта.
  9. Некоторые клиенты могут быть разочарованы наличием ботов в чате, особенно если они думают, что общаются с живым человеком.
  10. Пожилые пользователи, как правило, не любят использовать онлайн-чаты.  
  11. Вы можете получить много нежелательных запросов или ненужного трафика, для управления которым требуется время.
  12. По-настоящему хороший онлайн-чат требует профессиональной команды сотрудников с большим опытом работы, чтобы оперативно решать все проблемы клиентов.

Как выбрать онлайн-чат?

Ниже мы рассмотрим несколько советов по тому, как выбрать сервис с онлайн-чатом:

  1. Проанализируйте стоимость. Цена может зависеть от количества  менеджеров, трафика и набора функций.
  2. Проверьте качество мобильной версии. Многие ваши клиенты используют смартфоны, поэтому виджет должен быть адаптирован под мобильную версию. 
  3. Изучите функционал онлайн-чата. Проверьте какой функционал предлагает чат, уточните все возможные нюансы и наличие функций.
  4. Проверьте, есть ли пробный период. С помощью тестовой версии вы сможете изучить функционал чата и определиться с выбором. 
  5. Узнайте, можно ли создать чат-бота. Чат-бот поможет консультировать ваших клиентов в нерабочее время без подключения специалистов.
  6. Изучите возможности интеграций. Очень важно ознакомиться со списком интеграций, а также проверить возможность создания новых.

Источник: designshack.net

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.