Независимо от того, начинаете вы создание логотипа с нуля или просто планируете внести изменения в текущий дизайн, вам необходимо знать ключевые тенденции в дизайне логотипов.
В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых тенденций и расскажем как их применить в дизайне вашего логотипа.
Экспериментальные шрифты в логотипе выглядят очень привлекательно и помогут подчеркнуть индивидуальность бренда. Вот несколько шагов, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из этой тенденции в дизайне логотипов:
Логотипы в виде кнопок отлично смотрятся на веб-сайтах. Такой логотип в основном имеет квадратные очертания или другие геометрические элементы.
Логотип заменяет активную кнопку домашней страницы на вашем сайте — это удобно для пользователей с точки зрения пользовательского опыта.
Рассмотрим несколько советов по созданию логотипа-кнопки:
Главная тенденция в дизайне логотипов — упрощение. К этому стремятся все крупные бренды. Чаще всего компании используют незатейливые шрифты, чистые линии, простые изображения или вовсе их отсутствие.
В основном такие логотипы создаются с помощью редизайна старых, более сложных логотипов. Рассмотрим, как можно извлечь максимальную пользу из этой тенденции:
Одна из главных тенденций в дизайне логотипов — это использование градиентов. Главный плюс градиентов в том, что они добавляют изображению глубину. Такие логотипы хорошо смотрятся как на рекламных щитах, так и в иконках приложений.
Ниже рассмотрим несколько советов по созданию актуальных логотипов с градиентом:
Многие бренды используют анимированные логотипы на своих веб-сайтах. Некоторые компании анимируют существующие логотипы, другие же — создают новые актуальные варианты анимации.
Анимированный логотип привлекает к себе внимание и заставляют пользователей задержаться на вашем сайте, чтобы рассмотреть анимацию.
Ниже рассмотрим несколько советов, как извлечь максимальную пользу из этой тенденции:
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.