Итоги года:
подборка удачных веб-сайтов
австралийских компаний

Многие австралийские компании часто используют необычные художественные приемы в дизайне своих сайтов. Поэтому в этой статье мы рассмотрим 6 лучших австралийских веб-сайтов с точки зрения дизайна и пользовательского опыта.  

Vbreathe

 

Компания Vbreathe занимается продажей высокотехнологичных компактных систем детоксикации воздуха для дома.

Для главного фона сайта компания использует беззвучное видео. Vbreathe добавляет на главную страницу анимацию и различные визуальные эффекты, чтобы продемонстрировать, как работает их прибор. Затем, когда пользователь нажимает кнопку воспроизведения видео, он видит полноэкранный демонстрационный видеоролик о продукте.

После просмотра видео пользователи могут прокрутить вниз, чтобы ознакомиться с продуктом более подробно. В целом, сайт Vbreathe отлично сочетает в себе различные виды контента — изображения, видео и текст, который описывает.

Kua Coffee

Компания Kua Coffee привлекает посетителей на свой веб-сайт с помощью интерактивной шкалы на домашней странице с вопросом: «Сколько кофе вы пьете в день?». Когда пользователь нажмет на шкалу, он увидит слайд-шоу с интересными фактами о кофе.

После слайд-шоу пользователь может пролистать страницу до конца, где получит больше информации о влиянии кофейного бизнеса на экологию, а также о том, каких поставщиков использует Kua Coffee.

Сайт Kua Coffee — отличный пример того, как компания грамотно использует метод интерактива. Это помогает пользователям задуматься о том, как они используют продукт, а также узнать о методах производства кофе.

Slaven Torline

Slaven Torline — это австралийская компания, которая консультирует пользователей по финансовым вопросам. На своем сайте компания использует множество пробелов и простые анимации для создания интригующего и эффектного веб-сайта.

На домашней странице Slaven Torline размещает краткое изложение миссии компании, изображение сферы и куба, а также заголовок с вопросом: «Чем мы можем вам помочь?».

При наведении указателя мыши на сферу пользователь видит слово «Insolvency» с несколькими элементами списка сбоку, которые объясняют, как компания может помочь пользователю. 

Когда пользователь нажимает «Узнать больше» для этих двух разделов, страница расширяется, а фигура перемещается вниз в нижний угол. Оттуда тень фигуры меняется в зависимости от того, куда движется мышь.

Сайт Slaven Torline — это отличный пример отличного использования визуальных эффектов, а также интересного и удобного пользовательского интерфейса.

SeeMakePlay

SeeMakePlay — это компания, которая координирует и обучает детей прикладному искусству в школах. На главной странице сайта пользователь видит красочный логотип SeeMakePlay, который со всех сторон окружен красочными анимированными персонажами. В правом нижнем углу пользователь может щелкнуть на значок карандаша, чтобы начать рисовать прямо на странице.

Во время прокрутки пользователь видит веселые анимации, а еще фотографии учеников и их отзывы. Также на странице есть форма запроса, которая позволяет пользователям узнать больше о компании и запланировать занятия в школе.

PacVac

PacVac — это австралийская компания по производству пылесосов. На главной странице пользователи могут получить отличный интерактивный опыт, который подчеркивает основные достоинства продукта. 

Когда пользователь заходит на сайт, он видит изображение женщины, которая использует продукт компании. Далее при прокрутке страницы, пользователь знакомится с другими продуктами Velo, а также с механизмом работы пылесоса.

Фотографии продуктов анимированы — некоторые из них можно перемещать на сайте в разных направлениях с помощью курсора мыши. Таким образом пользователь получает интерактивный обзор продукта на 360 градусов.

Главная страница этого сайта выглядит как интерактивная видео-демонстрация, которая рассказывает пользователям все самое нужное о продукте. Чем дальше прокрутка, тем сложнее становятся детали и анимация на сайте.

The Rocks

Rocks Markets — это торговая площадка в Австралии. Фон на главной странице сайта представляет собой видео с изображениями продуктов от различных поставщиков на рынке The Rocks Market.

Сайт Rocks Markets — это отличный пример того, как на сайте можно грамотно размещать различные типы контента, при этом не перегружая страницу.


 Источник: hubspot.com

 

 

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.