Проведение аудита в социальных сетях может быть актуально почти всегда. Периодически полезно пересматривать стратегию и проверять её эффективность. Мы публикуем краткое руководство по проведению аудита социальных сетей.
Первый шаг в любом аудите — посмотреть, что вы в настоящее время делаете, поэтому начните с просмотра социальных сетей, в которых вы в данный момент работаете. Для начала составьте список всех социальных сетей, в которых вы присутствуете.
Анализ каждой социальной сети — самая утомительная часть аудита. Но он необходим, чтобы знать, как работает каждая соцсеть.
Вот некоторые ключевые характеристики:
В следующем шаге вы можете определить, как каждая из ваших социальных сетей работает лучше всего.
Ключевые характеристики:
Можно применять для этого сторонние инструменты для отслеживания аналитики, например, Agorapulse или Later, но также можно делать это вручную.
Присвойте ценность каждой социальной сети, в которой присутствует ваш бренд. Это позволит вам определить, где проводить больше времени, куда выделять бюджет и даже поможет определить путь вашего клиента.
Вы можете оценить значение каждой сети, используя отслеживаемые ссылки, специальные промокоды для каждой отдельной соцсети или просто спрашивать клиентов откуда они узнали про вас. Так вы выясните откуда приходят ваши конверсии.
Принимая во внимание, какие сети работают для вашего бренда, вы можете решить, поддерживать ли все свои профили в социальных сетях, или, возможно, избавиться от части из них. Помните, вам необязательно быть везде, поэтому не бойтесь отказываться от нерабочих.
Помните, что популярность отдельных социальных сетей не обязательно гарантирует, что она будет работать на ваш бренд. Подумайте о своей целевой аудитории, где она чаще всего обитает, но примите во внимание вашу отрасль и нишу.
После того, как вы решите, какие сети стоит сохранить, вы можете приступить к «чистке» своих профилей. Все поля с информацией должны быть заполнены, ссылки должны быть рабочими. Убедитесь, что всё в порядке, и ваши изображения высокого качества.
Хорошо, теперь давайте сделаем шаг назад. После того, как вы проверили, какие изменения профиля вам необходимо внести, вы можете просмотреть собранную вами статистику, в том числе цели и контрольные показатели, и определить, нужно ли вам скорректировать свою стратегию.
Возможно, вы заметили, что получаете много лайков в Instagram, но не слишком много комментариев — значит, вам нужно работать над взаимодействием. Может быть, ваши посты в Facebook получают хороший охват, но не генерируют клики. Тогда стоит подумать над призывами к действию.
Сохраняйте стратегии, которые работают, и сокращайте неэффективные.
По мотивам статьи: Social Media Today
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.