Анализ трафика веб-сайта — это сбор и интерпретация ключевых показателей, которые описывают входящий и исходящий веб-трафик вашего сайта. Чтобы ваш сайт оставался эффективным, очень важно регулярно проводить анализ трафика.
В первой части нашей статьи мы рассказали вам, что такое анализ трафика веб-сайта, выделили его основные преимущества, а также подробно рассмотрели ключевые показатели. В этой части мы поделимся с вами лучшими инструментами для анализа трафика.
Ниже мы рассмотрим лучшие рабочие инструменты для эффективного анализа трафика:
Mouseflow помогает легко воспроизвести опыт пользователей, чтобы определить ключевые проблемы и при необходимости внести корректировки, которые в итоге приведут к увеличению конверсий.
Стоимость: от 24 $ в месяц.
Преимущества:
Hubspot CMS предлагает мощные и настраиваемые инструменты анализа трафика веб-сайта. В сочетании с эффективной кампанией, лидогенерацией и специальными инструментами форм, HubSpot CMS — это универсальный инструмент для измерения метрик веб-сайта.
Стоимость: 14 дней бесплатно, далее согласно тарифу.
Преимущества:
SimilarWeb идеально подходит для отслеживания вашей доли рынка с помощью контрольных показателей, тенденций и анализа трафика. Вы сможете узнать, что работает на вашем сайте, а что нет.
Стоимость: бесплатно.
Преимущества:
Semrush поможет вам в анализе трафика как вашего сайта, так и сайтов конкурентов. Вы с легкостью сможете получить информацию о том, какие стратегии маркетинга и трафика более успешны у конкурентов, а после этого адаптировать свои процессы.
Стоимость: есть бесплатная пробная версия, далее 99 $ в месяц.
Преимущества:
Google Analytics — это самый популярный бесплатный инструмент для анализа трафика веб-сайта. С его помощью вы сможете с легкостью проанализировать поведение и предпочтения ваших пользователей.
Стоимость: бесплатно.
Преимущества:
Источник: hubspot.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.