Анализ трафика веб-сайта. Преимущества и лучшие инструменты. Часть 2

Анализ трафика веб-сайта — это сбор и интерпретация ключевых показателей, которые описывают входящий и исходящий веб-трафик вашего сайта. Чтобы ваш сайт оставался эффективным, очень важно регулярно проводить анализ трафика.

В первой части нашей статьи мы рассказали вам, что такое анализ трафика веб-сайта, выделили его основные преимущества, а также подробно рассмотрели ключевые показатели. В этой части мы поделимся с вами лучшими инструментами для анализа трафика. 

Инструменты для эффективного анализа трафика

Ниже мы рассмотрим лучшие рабочие инструменты для эффективного анализа трафика: 

Mouseflow

Mouseflow помогает легко воспроизвести опыт пользователей, чтобы определить ключевые проблемы и при необходимости внести корректировки, которые в итоге приведут к увеличению конверсий.

Стоимость: от 24 $ в месяц.

Преимущества:

  • Есть инструмент тепловой карты, который показывает, что пользователи делают на ваших веб-страницах и как они взаимодействуют с вашим контентом.
  • Есть отчеты для ваших контактных форм, чтобы вы могли оптимизировать конверсии на своем сайте.
  • Вы можете воспользоваться инструментом записи сеансов для просмотра записанных ранее посещений вашего веб-сайта.

HubSpot CMS

Hubspot CMS предлагает мощные и настраиваемые инструменты анализа трафика веб-сайта. В сочетании с эффективной кампанией, лидогенерацией и специальными инструментами форм, HubSpot CMS — это универсальный инструмент для измерения метрик веб-сайта.

Стоимость:  14 дней бесплатно, далее согласно тарифу. 

Преимущества:

  • Есть синхронизация с CRM, поэтому контактные данные автоматически обновляются, когда пользователи посещают ваш сайт и взаимодействуют с ним.
  • Есть SEO-рекомендации для улучшения рейтинга сайта и его контента в поисковых системах.
  • Вы можете использовать отчеты по атрибуции контактов, чтобы узнать, какие типы контента и источники привлекают ваших клиентов.

SimilarWeb

SimilarWeb идеально подходит для отслеживания вашей доли рынка с помощью контрольных показателей, тенденций и анализа трафика. Вы сможете узнать, что работает на вашем сайте, а что нет.

Стоимость: бесплатно. 

Преимущества:

  • Есть инструменты SEO-оптимизации для исследования ключевых слов и проведения конкурентного анализа. 
  • Есть расширенные инструменты отчетности для отслеживания эффективности платной рекламы.
  • Вы можете использовать инструмент отслеживания партнерских программ, чтобы наладить партнерство с другими компаниями в вашей отрасли.

Semrush

Semrush поможет вам в анализе трафика как вашего сайта, так и сайтов конкурентов. Вы с легкостью сможете получить информацию о том, какие стратегии маркетинга и трафика более успешны у конкурентов, а после этого адаптировать свои процессы.

Стоимость: есть бесплатная пробная версия, далее 99 $ в месяц.

Преимущества:

  • Это самый популярный инструмент для отслеживания всего, что связано с SEO на вашем сайте.
  • Можно фильтровать отчеты о трафике по регионам, чтобы вы могли определять приоритетные рынки по всему миру.
  • Вы можете получить подробные сведения об аудитории на основе анализа трафика веб-сайта.

Google Analytics

Google Analytics — это самый популярный бесплатный инструмент для анализа трафика веб-сайта. С его помощью вы сможете с легкостью проанализировать поведение и предпочтения ваших  пользователей.

Стоимость: бесплатно.

Преимущества:

  • Это бесплатный инструмент, который совместим практически с любым веб-сайтом.
  • Поддержка других инструментов Google, таких как Display & Video 360, Google Ads, Adsense, AdMob и Ad Manager.
  • Доступно множество отчетов, например, отчет об аудитории, отчет о конверсиях, отчет об отслеживание в реальном времени.

Источник: hubspot.com  

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.