Двухфакторная аутентификация.
Как сохранить ваши данные
в безопасности?

В настоящее время безопасность учетной записи — это  серьезный и важный вопрос для компаний и их сотрудников. Если ваши данные скомпрометируют, то это будет серьезной угрозой для вашего работодателя. 

Если киберпреступник, например, взломает вашу учетную запись Gmail, он получит доступ к контактам компании, а также к вашему календарю, Google Docs, Google Sheets и другой частной информации компании.

В этой статье мы расскажем, что такое двухфакторная аутентификация и поделимся, как ее можно активировать на ваших устройствах, чтобы обеспечить защиту информации.

Что такое двухфакторная аутентификация?

Двухфакторная аутентификация (или 2FA) — это это метод идентификации пользователя, который можно активировать на любом из своих устройств, включая iPhone, Mac, учетную запись Gmail или учетные записи социальных сетей, например Facebook.

Двухфакторная аутентификация использует два метода, чтобы убедиться, что вы являетесь верным пользователем. Первый этап — это обычно логин и пароль, второй — специальный код. Реже второй этап защиты запрашивает специальный USB-ключ или биометрические данные пользователя.

Суть этого метода очень проста: чтобы зайти в какое-либо приложение или сервис, пользователю необходимо дважды подтвердить свою причастность к аккаунту. 

Далее мы рассмотрим, как активировать двухфакторную аутентификацию на различных сервисах:

Gmail

  1. Перейдите на целевую страницу двухфакторной аутентификации Gmail.
  2. Нажмите кнопку «Начать».
  3. Введите свой номер телефона и выберите, хотите ли вы получать текстовые сообщения или телефонные звонки. Также вы можете выбрать «Ключ безопасности» или «Подсказку Google», если вы не хотите использовать свой мобильный телефон.
  4. Если вы решите ввести свой номер телефона, нажмите «Далее», после чего вы получите код на телефон. Введите код и нажмите «Далее».
  5. Выберите «Включить», чтобы активировать двухфакторную аутентификацию для вашей учетной записи Gmail.

Apple

  1. Перейдите в «Системные настройки», а затем в «iCloud».
  2. Выберите «Сведения об учетной записи», затем «Безопасность» и нажмите «Включить двухфакторную аутентификацию».
  3. Чтобы установить двухфакторную аутентификацию для вашего Apple ID на iPhone или iPad, перейдите в «Настройки», «[Ваше имя]» и «Пароль и безопасность».
  4. Нажмите «Включить двухфакторную аутентификацию».

Facebook

  1. Перейдите в «Настройки Facebook», затем в раздел «Безопасность» и нажмите «Войти».
  2. Рядом с «Использовать двухфакторную аутентификацию» нажмите «Изменить», а затем выберите «Начать».
  3. Выберите, хотите ли вы получать текстовые сообщения или использовать стороннее приложение для аутентификации. Затем нажмите «Далее».
  4. Введите код, который вы получили на свой телефон и нажмите «Далее».
  5. Если все сделано успешно, вы получите сообщение о том, что двухфакторная аутентификация включена.

Как отключить двухфакторную аутентификацию

Отключить двухфакторную аутентификацию в любой из ваших учетных записей легко. Ниже мы расскажем, как это сделать:

Facebook 

Перейдите в «Настройки», затем выберите раздел «Безопасность и вход». Найдите «Использовать двухфакторную аутентификацию», нажмите «Изменить», а затем переключитесь на «Выкл.».

Gmail

Перейдите по этому адресу. Далее выберите раздел «Безопасность». В разделе «Вход в Google» вы увидите кнопку «Двухэтапная аутентификация» — нажмите на нее.

Затем выберите «Отключить», чтобы отключить двухэтапную аутентификацию для вашей учетной записи Gmail.

Apple

Компания Apple удалила возможность отключения двухфакторной аутентификации для идентификаторов Apple ID, созданных в iOS 10.3 или macOS 10.12.4 и более поздних версиях.

Однако у вас есть двухнедельный период, в течение которого вы все еще можете отключить эту функцию. Вы можете открыть свою учетную запись электронной почты iCloud и найти электронное письмо с подтверждением регистрации, затем щелкнуть ссылку, чтобы вернуться к предыдущим настройкам безопасности.


Источник: hubspot.com 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.