При создании дизайн-проекта для вашего веб-сайта необходимо внимательно изучить его целевую аудиторию. Возраст пользователей влияет на то, как они используют веб-сайты, приложения и мобильные устройства. Различия между поколениями могут повлиять на вашу схему дизайна, язык, а также цвета в дизайн-проекте.
Поскольку аудитория веб-сайтов постоянно расширяется, проектирование для разных поколений поможет вашему проекту стать более успешным для большего числа пользователей. Ниже мы рассмотрим несколько советов по дизайну сайтов для разных поколений.
При разработке дизайна для разных поколений сосредоточьте свое внимание на размере шрифта. Текст небольшого размера тяжело воспринимается любыми пользователями, но особенно это касается пожилых интернет-пользователей.
Используйте для основного текста стандартный размер шрифта — 16 пикселей. Вы можете увеличить размер текста до 18, если аудитория вашего сайта — это подростки. Помните, что размер шрифта и интервал могут влиять на читаемость и понимание вашего контента.
Различные яркие кликабельные элементы будут выглядеть актуально для сайтов с аудиторией подростков. Для пожилых интернет-пользователей они будут бесполезны.
Ниже рассмотрим универсальные советы по оформлению кликабельной кнопки:
Все пользователи по разному воспринимают дизайн сайта и его функциональность, поэтому важно предоставить для них альтернативные решения:
Если вы хотите, чтобы ваш дизайн был понятен всем возрастам и поколениям, используйте следующие советы:
Темные паттерны (англ. dark patterns) — это пользовательский интерфейс, который заставляет пользователя подписаться на рассылку, купить премиум-версию программы или нажать на уведомление. Наиболее очевидные проблемы с темными паттернами — это элементы или промо, которые нелегко закрыть.
Все чаще компании добавляют на свои сайты темные паттерны, что доставляет дополнительные проблемы с юзабилити молодому и более взрослому поколению.
Используйте такие изображения в дизайне, где видно, что люди из вашего ключевого сегмента аудитории используют ваш продукт или услугу.
Это не означает, что необходимо использовать только изображения с этой демографической группой, но так или иначе она должна быть хорошо представлена на вашем сайте.
WCAG 2.1 — это новая версия руководства по обеспечению доступности веб-контента. В этом руководстве есть конкретные рекомендации о том, как удовлетворить потребности более взрослых интернет-пользователей.
Стандарты применяются ко всему — от размера текста и макета до организации контента. Если вы видите, что по статистике к вашему сайту регулярно стали обращаться пользователи более старого поколения — вам стоит задуматься о редизайне.
Источник: designshack.net
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.