8 важных элементов
для продающего сайта

63% покупок совершаются в интернете, независимо от того, ищет ли пользователь конкретный продукт или только изучает варианты. Любой клиент, который хочет совершить покупку, ищет компанию или бренд, который вызовет у него доверие. Поэтому очень важно уметь завоевать и укрепить доверие пользователей, о чем мы расскажем вам в этой статье. 

Ниже мы рассмотрим 8 важных элементов, которые должен содержать идеальный веб-сайт входящего маркетинга. Эти элементы не только упростят конверсионный путь покупателей, но и помогут вам завоевать доверие ваших пользователей. 

1. Тексты, которые ориентированы на клиента

Важно понимать, что ваш сайт создан не для вас, а для ваших потенциальных и текущих клиентов. Веб-сайт нужен для того, чтобы предоставлять вашим клиентам всю информацию, которую им необходимо знать о вашей компании и о вашем продукте перед тем, как совершить покупку.

Все элементы вашего сайта должны соответствовать потребностям вашей аудитории — особенно это касается текстов. Вам необходимо поставить себя на место клиента и ответить на следующие вопросы:

  1. Что пользователь хочет узнать, когда попадает на страницу?

  2. Какую ценность вы представляете?

  3. Какую проблему вы решаете и как? 

Как известно, лучший способ удержать клиентов — это говорить о них, а не о себе. Мы рекомендуем вам использовать следующее соотношение персональной рекламы вашей компании при написании контента: 5 к 1. Это означает, что вы должны ссылаться на клиента в пять раз чаще, чем на себя или свою компанию. 

2. Удобный дизайн

Недостаточно просто иметь веб-сайт с привлекательным дизайном — важно, чтобы сайт был функциональным и доступным. Ваш веб-сайт должен быть удобным для пользователя и простым в навигации.

Поместите наиболее важные призывы к действию на главную страницу вашего сайта для того, чтобы пользователь мог быстро совершать определенные действия. Это может быть подписка на пробную версию вашего сайта, виджет с возможностью быстро совершить покупку или форма обратной связи. 

61% покупателей считают, что навигация и поиск — это одни из самых важнейших элементов на сайте, которые влияют на положительный пользовательский опыт. 

3. Оптимизированная скорость сайта

Скорость вашего веб-сайта также влияет на удобство его использования. Современные покупатели нетерпеливы — они хотят получить информацию и продукт в самые кратчайшие сроки. Согласно опросу Yottaa Inc. 90% покупателей покидают сайт, если он не загружается в первые 10 секунд. 

Скорость веб-сайта сайта и время загрузки страницы также влияют на ваш рейтинг в результатах поисковых систем, поэтому, чем медленнее ваш сайт, тем ниже его рейтинг.

Скорость вашего веб-сайта вы можете проверить на таких ресурсах, как Webpagetest или Google PageSpeed ​​Insights. Если скорость сайта низкая, вы можете сделать следующие действия: 

  • Сожмите изображения на сайте; 
  • Реализуйте ленивую загрузку (lazy loading);
  • Используйте CDN-хостинг;
  • Минимизируйте HTTP-запросы.

4. Контент, который ориентирован на аудиторию

Для того, чтобы создать доверительную атмосферу между вами и вашими пользователями, вам необходимо осветить в блоге следующие  темы: 

  1. Стоимость услуг;
  2. Сравнение с конкурентами; 
  3. Проблемы и их решения;
  4. Список «Лучшее из»; 
  5. Отзывы. 

Если вы осветите эти темы на вашем сайте, ваша аудитория естественным образом начнет вам доверять. Эти темы помогут привлечь трафик на ваш сайт, потенциальных клиентов, а также увеличить ваши продажи. 

5. Премиум-контент

Хорошие веб-сайты входящего маркетинга выходят за рамки простых статей в своем блоге и размещают премиальные материалы:

  • Вебинары;
  • Электронные книги;
  • Онлайн-курсы;
  • Исследования.

Такой контент называется премиальным, потому что он выходит за рамки основ и предоставляет расширенную информацию о вашем продукте или компании.

Потребление премиального контента обычно требует большей вовлеченности и времени. Такой контент представляет большую ценность для вашей аудитории, чем обычные статьи в блогах. 

Включение премиального контента на ваш веб-сайт помогает повысить авторитет вашего сайта и представит вашу компанию как эксперта. 

6. Равное количество текстового и визуального контента 

Видеоконтент становится все более распространенной и популярной формой визуального контента. В 2020 году 54% пользователей признали, что демонстрация продукта с помощью видео помогает им принять положительное решение о покупке.  

Согласно исследованиям, можно сделать вывод о том, что информация, которая представлена с помощью видео, запоминается пользователями гораздо быстрее, чем та, которая представлена с помощью текста.  

Отличный веб-сайт для входящего маркетинга должен содержать не только эффектный визуальный контент, но также и хороший текстовый. Именно чередование контента поможет увеличить охваты и повысить эффективность вашего веб-сайта. 

7. Наличие инструмента самостоятельного выбора

Для того чтобы обеспечить свободу выбора для ваших пользователей, используйте на вашем сайте инструменты самостоятельного выбора. Это может быть любой тип интерактива — викторина, тест, опрос. Такие инструменты помогут направить вашего пользователя на конкретные продукты или услуги вашей компании, и тем самым увеличить шанс покупки. 

Инструменты самостоятельного выбора создают впечатление «отсутствия продавца» у ваших пользователей и помогают им сделать покупку самостоятельно без вашего участия. 

 

Отличный пример такого инструмента — это викторина Power Match от бренда косметики Il Makiage. Эта викторина помогает покупателю подобрать идеальный оттенок тональной основы, благодаря ответам на вопросы в викторине. 

8. Беседа в реальном времени

В эпоху push-уведомлений пользователи ожидают от брендов  быстрых и простых ответов на свои вопросы в режиме онлайн. Поэтому ваш веб-сайт должен поддерживать диалог в реальном времени. Вы можете добавить следующие инструменты на ваш сайт:

Использование такой формы общения поможет вам наладить контакт со своими потенциальными покупателями.


Источник: impactplus.com 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.