7 цветовых трендов
в веб-дизайне. Часть 2

Тенденции в дизайне стремительно меняются, а новые цветовые тренды появляются еще стремительнее. Чтобы ваш дизайн оставался актуальным, очень важно отслеживать эти изменения.

Во 2-ой части нашей статьи мы продолжим знакомить вас с основными цветовыми трендами в дизайне 2022 года. Используйте нашу подборку, оставайтесь в тренде и создавайте свои уникальные дизайны. 

1. Градиент цвета в дизайне иконок

Одна из самых популярных тенденций — это использование ярких многоцветных схем в дизайне. Именно поэтому дизайнеры используют градиентные цветовые схемы, особенно в дизайне иконок.

Компания Mozilla представила новый дизайн значков с ребрендингом Firefox в июне 2019 года. У Firefox всегда был красочный дизайн иконок, но в новом решении дизайнеры очень удачно использовали эффект градиента.

Новая цветовая палитра Mozilla отличается большим разнообразием цветов и оттенков. Компания заявляет, что новые иконки помогут бренду оставаться актуальным в будущем надолго.  

Градиентные значки можно также отлично использовать в дизайне веб-сайтов и интерфейсов приложений. Этот пакет бизнес-иконок — хороший выбор. 

2. Ретро-неоновые цвета в логотипах

Цветовые схемы в стиле ретро, а также неоновые цвета в дизайне логотипов — это возвращение давно забытого тренда.  

Логотип российской софтверной компании ZenClass — это отличный пример использования этой тенденции. В дизайне логотипа светящиеся неоновые оттенки представлены в виде градиентов — это выглядит очень стильно и завораживающе.

Эта тенденция подходит не для всех компаний, но у нее все равно есть своя аудитория. Неоновый цветовой тренд особенно актуален для брендов, которые связаны с технологиями и играми, особенно с учетом популярности футуристического киберпанк-дизайна.

3. Сочетание черного и золотого цветов в дизайне 

Классическое сочетание черного и золотого цветов — это тренд, который никогда не выходит из моды. Эта цветовая тенденция всегда олицетворяла элегантность, статус и роскошь. 

Этот тренд можно использовать как в цифровом, так и в печатном дизайне — он будет работать одинаково эффектно. В примере ниже компания Nightlife Brewing отлично использует эту тенденцию в сочетании со стилем арт-деко.

4. Темные цвета в дизайне приложений

В наши дни у каждого приложения как на мобильных, так и на настольных платформах есть темный режим. Поскольку Android, iOS и даже Windows по умолчанию предоставляют пользователям темные пользовательские интерфейсы, включение темного режима в приложениях — это стандартная практика.  

Например, компания Google представила темный режим впервые для своего мобильного приложения Gmail, а потом изменения коснулись WhatsApp. 

В 2022 году мы увидим все больше приложений с темным цветом в дизайне интерфейсов. Однако не стоит зацикливаться только на черном цвете — вы можете использовать другие темные оттенки, чтобы создать трендовый темный режим для своего приложения или веб-сайта.


Источник: designshack.net

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.