Экспериментировать с новыми тенденциями дизайна в своих дизайн-проектах — это отличный способ освежить старый дизайн и привлечь к нему внимание новых пользователей. Не стоить бояться применять тренды в своих дизайнах — главное делать это умеренно. Внедряйте тенденции таким образом, чтобы не потерять главный посыл вашего бренда.
Хотя некоторые тенденции со временем исчезают — это не значит, что их следует полностью игнорировать. Эксперименты с трендами могут помочь расширить горизонты вашего дизайна и позволят вам создавать новые концепции, которые могут изменить ваш бренд.
В этой статье мы рассмотрим тенденции, которые по мнению мира дизайна, будут доминировать в наступающем году.
Приглушенная цветовая палитра — это один из наиболее эффективных способов сделать ваш сайт элегантным и стильным. Такая палитра состоит из нейтральных цветов с более низкой насыщенностью. Эти цвета выглядят органично и естественно, а также дают пользователям ощущение расслабленности и спокойствия.
Использование яркого необычного шрифта в сочетании с приглушенной цветовой палитрой поможет расставить необходимые акценты в дизайне вашего сайта.
Компания Nerdify использует спокойные приглушенные цвета в дизайне для того, чтобы выделить основные разделы на своем веб-сайте. Такой ход дает пользователям понять, что сайт Nerdify очень удобен и прост в использовании.
За короткий период времени пользователи обрабатывают массу данных, поэтому вам необходимо привлечь их внимание. Хорошо продуманная визуализация данных — это отличный выбор для решения этой проблемы.
Все чаще компании используют этот прием на своих веб-сайтах и в социальных сетях. Визуализация данных эффективно работает для передачи сложных данных за считанные секунды.
Twitter Marketing постоянно использует эту тенденцию в своих постах. В примере ниже вы можете увидеть, как стильно аккаунт представляет статистику с помощью инфографики. Такую информацию легко обработать и запомнить.
В 2021 году мы увидим рост сайтов, которые используют более четкие геометрические формы в своих дизайнах. Такие формы помогут создать на вашем сайте ощущение порядка, последовательности и определенности.
Компания Zendesk использует эту тенденцию на своем веб-сайте. Zendesk сочетает яркую фотографию с геометрическими формами для создания интересного макета страницы, который подчеркивает индивидуальность компании.
Плоские иконки и иллюстрации были популярны в течение нескольких лет, потому что их легко вписать в любой дизайн-проект. Такие иконки можно использовать по-разному — на веб-сайте, в социальных сетях, а также в видео-проектах. Это позволяет компаниям легко поддерживать единый брендинг в различных каналах-связи.
Компания Collibra успешно использует эту тенденцию и сочетает ссылки в раскрывающемся меню с плоскими значками рядом. Такой подход помогает создать иерархию в меню и объясняет пользователю, за что конкретно отвечает каждый раздел на сайте.
Шрифты без засечек популярны в интернете уже в течение многих лет. Крупные компании, такие как Google и Facebook успешно внедрили эти шрифты в свои дизайны.
Традиционно шрифты без засечек всегда считались актуальными и совеременными, в то время как шрифты с засечками более устаревшими и традиционными. Однако теперь компании стали все чаще использовать шрифты с засечками для того, чтобы сделать свой дизайн более доступным и интересным.
Mailchimp — одна из компаний, которая эффектно использует эту тенденцию на своем сайте. Компания создает уникальный визуальный дизайн при помощи шрифта с засечками в сочетании с забавными иллюстрациями и яркой цветовой палитрой.
Все больше компаний используют в своих дизайнах функцию карусели изображений, чтобы делиться обновлениями компании. Карусель — это отличный способ взаимодействия с пользователями.
Недавнее исследование журнала SearchEngineJournal показало, что функция карусели — это наиболее интересный формат публикаций для пользователей.
Zoom использует слайды в Инстаграм для продвижения различных функций своего программного обеспечения.
Используйте более творческий подход при создании видеоконтента — добавляйте больше текста и анимированной графики.
Взгляните на этот пост от Wrike:
Компания представляет свою еженедельную серию видео в виде простого аудиоклипа с привлекательной текстовой графикой. Пользователю даже не нужно включать звук, чтобы посмотреть это видео и понять его главный посыл.
Такие видеоролики не только просты в производстве, но также позволяют использовать уже существующий контент. Вы можете взять любые слайды или фрагменты из подкаста или интервью и превратить их в GIF-файл, который можно использовать далее.
Источник: impactplus.com
Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:
Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.
Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).
Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.