5 факторов,
влияющих на успех сайта
в 2018 году

Назначение коммерческих веб-сайтов — продажа товара или услуги. Или создание должного уровня доверия, чтобы в итоге продать товар или услугу. В любом случае сайты должны создавать или укреплять отношения с клиентами, а также мотивировать пользователей на покупку. Выполняет ли ваш сайт эти функции сейчас?

Если вы создаёте сайт с нуля или хотите улучшить свою существующую версию, ознакомьтесь с рядом вещей, которые вы должны иметь в виду сегодня:

Ключевые слова

Ключевые слова — это такие слова, которые помогают поисковым системам определять тему статьи на сайте. Вы должны иметь хорошо изученные, стратегически размещённые ключевые слова. Чем больше их вы вставите в свой сайт, тем больше вероятность того, что вас найдут через гугл или яндекс.

Списки ключевых слов есть в свободном доступе. Например, подбор слов от яндекса. Поставьте себя на место клиента, переберите все варианты поисковых запросов, которые может набирать пользователь. Если в вашей нише много конкурентов, не акцентируйте внимание на самых популярных запросах.

Чем больше людей вернутся на ваш сайт, тем выше гугл переместит вас в рейтинге. Также частые повторные посещения сайтов показывают, что у вас хороший контент, и это увеличивает ваш показатель в алгоритме поиска. Чем выше вы окажетесь в строках яндекса и гугла, тем больше покупок будет совершаться в вашей компании.

Простой дизайн

Часто люди создают веб-сайт, который содержит информацию для большого круга пользователей. Это даёт большой приток посещений, но приносит минимальную конверсию. Ключевая цель в разработке вашего сайта должна заключаться в том, чтобы посетители нажимали «покупать», а не просто читали ваши статьи.

Ваш веб-сайт должен иметь простой дизайн, в котором легко ориентироваться. У потенциальных клиентов должно быть как минимум 10 возможных целевых действий, и только одно из них — это покупка.

Предложите пользователям бесплатные бонусы в обмен на их контакт, дайте прочитать информацию о вашем продукте или услуге, напишите полезные статьи на вашу тематику. Но не перегружайте интерфейс.

Адаптация для мобильных пользователей

Позаботьтесь о том, как сайт выглядит на мобильных устройствах. Мобильные пользователи обошли десктопы по онлайн-запросам ещё в 2014 году. Если вы не можете связаться со своей аудиторией, которая ищет вас со смартфонов, вы проиграете другим компаниям, которые это делают.

 

Мобильная версия сайта Binn

Система контроля пользователей

Еще один важный аспект большинства веб-сайтов — это чёткая, постоянная и неустанная система «отслеживания» своих пользователей. Если пользователь оставил контакт, вы должны включить его в следующий этап своей воронки: электронные письма или смс. На всех этапах взаимодействия с пользователем (от первого посещения сайта до покупки) вы должны поддерживать связь.

Сохранение контактов со своими существующими клиентами создаёт хорошие отношения и приводит к большему количеству рефералов. Поскольку вы не всегда знаете, где ваш клиент находится в процессе принятия решений, вам необходимо поддерживать регулярную связь с ними.

Отзывы

Частью вашего интерфейса на сайте должны стать отзывы и оценки от ваших клиентов. То, что другие говорят о вас, действует на пользователей намного мощнее, чем то, что вы говорите о себе. Вот почему так легко работать с рефералами: им уже порекомендовали вас, а значит их «разогрели».

Хороший отзыв должен иметь определенные особенности:

  • В качестве заголовка возьмите комментарий из отзыва, в котором чётко показано преимущество, которое клиент получил от использования ваших продуктов или услуг.
  • Попросите, чтобы клиент описал свою проблему, которая была до обращения в вашу компанию, и как она была решена. Помните, что люди принимают решения, основанные на эмоциях, а затем оправдываются логикой.
  • Лучше, чтобы в отзыве была причина, по которой клиент выбрал вас, а не ваших конкурентов.
  • Пусть клиенты, которые пишут отзыв, укажут своё имя и профессию. Это вызывет больше доверия и складывается ощущение, что это настоящий живой человек.
  • Выделяйте отзывы курсивом и кавычками. Они должны выглядеть как отдельная часть сайта.
  • На главной странице сайта лучше сделать один или два отзыва, а остальные оставить на другой странице по ссылке.

Оригинал статьи: Entrepreneur.com

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.