BMW Bank

Корпоративный сайт BMW Bank

Краткое описание:
Не смотря на строгие корпоративные требования BMW интернет-агентство BINN смогло предложить эффективные решения по лидогерации на новом сайте. Ключевым элементом, естественно, является кредитный калькулятор, на который ведут не только прямая ссылка с главной страницы, но и мини версии калькулятора, размещенные на страницах с описанием кредитных программ. Что касается самой структуры сайта, то она адаптирована под планшетные компьютеры, а для смартфонов существует мобильная версия.

Результаты (оценка эффективности):
После запуска обновленного сайта BMW Bank основные ключевые метрики показали положительную динамику. Среднее время пребывания пользователя на сайте увеличилось на 34%, а согласно тепловой карте у посетителей не возникает проблем с навигацией. Но а самый главный результат - это увеличение количества отправок предварительных заявок на кредит на 125%. Из общего числа заявок около половины приходится на сокращенные версии калькулятора.

Вклад BINN:
Разработка нового сайта BMW Bank с учетом жестких корпоративных требований, но в то же время с максимальной эффективностью для отработки лидов.

Комментарии заказчика:

«Мы очень рады, что разработку нового сайта поручили BINN. На весь проект ушло не более 3-х месяцев. Сотрудники интернет-агентства продемонстрировали высокий профессионализм. Самое главное, что сайт действительно может быть эффективным инструментом продаж. Мы убедились в этом на собственном опыте.»

Евгений Муратов,
Менеджер по маркетингу BMW Bank.